УДАЛЕНИЕ ПАПИЛЛОМ

Папилломы могут размещаться в любой части тела, но чаще всего – это шея, лицо, внутренняя поверхность рук, подмышечные, паховые складки и впадины. Вирус папилломы человека (именно этот вирус их вызывает) очень любит влагу и тепло.

Помимо того, что эти образования выглядят неэстетично, они представляют потенциальную опасность для здоровья человека. Доказано участие этого вируса в росте злокачественных образований. Однако
избавляться от папиллом самостоятельно является довольно рискованным занятием - можно получить обсеменение вируса по коже и усилить их бесконтрольный рост.
Существует отличный способ, позволяющий без боли избавиться от них - это удалить папилломы лазером.

Лазерное удаление папиллом является абсолютно безопасным и эффективным способом избавления от образований на коже. Удалению могут подвергаться любые участки кожи, в том числе и на лице.
Следов на теле и (что очень важно) на лице после удаления совершенно не остаётся

Преимущества:

после удаления на ранки не накладываются повязки. Дезинфекции не требуется;

удаление всегда полностью, без остатков;

удаление безболезненное.

Метод лазерного удаления папиллом является бесконтактным, происходит как бы их выпаривание и после удаления на коже остаётся небольшая ранка, покрытая корочкой из собственных тканей. Именно поэтому , возможность попадания инфекций исключается.

Удаление папиллом лазером не исключает их появление снова. Вирус в организме остаётся , поэтому на консультации всегда индивидуально решается вопрос о приеме внутрь специальных противовирусных препаратов. Именно поэтому

Если у вас есть папилломы не стоит тянуть с их удалением, запишитесь на консультацию